«Реализация процесса обучения детей с ЗПР и ТНР в условиях инклюзивного образования»

31.01.2018 г. в ГОБОУ Минькинская КШИ в рамках деятельности Ресурсного учебно-методического центра по сопровождению детей с тяжёлыми нарушениями речи и задержкой психического развития прошёл семинар-практикум на тему: «Реализация процесса обучения детей с задержкой психического развития и тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования». Семинар организован совместно с ГОБУ МО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи».

В семинаре приняли участие 37 специалистов Мурманской области. Педагоги школы-интерната – Червак Н.Д., Минкина Е.Г., Марков А.А., Пахомова О.А., Рындина Н.Н., Савенкова Е.Г., Плюснина Л.В. – обобщили свой опыт работы по созданию специальных образовательных условий для обучающихся с ТНР и ЗПР. Проведены 6 открытых мероприятий: уроки математики в 1 и 5 классах, урок русского языка в 10 классе; занятия внеурочной деятельности коррекционно-развивающей области по формированию произношения и пространственных представлений; коррекционно-развивающие занятия учителя-логопеда и педагога-психолога. На уроках и занятиях использовались интерактивные технологии, технологии
личностно-ориентированного обучения, методы системно-деятельностного и индивидуально-дифференцированного подхода. Большое внимание уделялось работе по развитию и коррекции устной и письменной речи, развитию коммуникативной и познавательной деятельности, формированию связного учебного высказывания, развитию эмоционально-волевой сферы обучающихся, формированию метапредметных УУД. Активно применялись разнообразные виды деятельности, ориентированные на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей. Система созданных специальных образовательных условий обучения, воспитания и социализации детей с ТНР и ЗПР в условиях коррекционной школы-интерната получила высокую оценку со стороны участников семинара.

Ваш отзыв





Архив новостей