«Рефлексия как социально-психологический механизм повышения эффективности деятельности педагогов»

9 января 2018 года проходило психологическое тренинговое занятие «Рефлексия как социально-психологический механизм повышения эффективности деятельности педагогов». Проводила его педагог-психолог Фомина С.С. Цель тренингового занятия: формирование и развитие рефлексивно-оценочных умений педагога. В течение двух часов педагоги знакомились со способами и приёмами профессионально-личностного самопознания; была проведена рефлексия «наследства» собственного школьного детства; активизировался процесс самосознания собственных педагогических действий в контексте психологического развития учащихся.

Педагоги с удовольствием принимали участие в размышлении над метафорической сказкой «Камин», рисовали проективные рисунки «Я такой, какой я есть», выполняли тест «Знаете ли вы себя», а так же участвовали в большом психологическом упражнении «Желания детства». релаксации «Водопад» и т.д. Педагоги получили буклеты с рекомендациями: «Родителям о вредных привычках детей», «Суицид-слабость или геройство», «Работа со слабоуспевающими обучающимися»; были намечены пути работы «Школьной службы примирения» в контексте объявленного президентом В.В.Путиным Года волонтёрства. В конце тренингового занятия все получили подарок от психолога в виде якоря на положительную эмоцию. Занятие понравилось всем присутствующим. У педагогов сформировались рефлексивные умения, повысилась самооценка, были осознаны свои личностные особенности.

Ваш отзыв





Архив новостей