Министерство образования и науки Мурманской области Государственное областное бюджетное общеобразовательное учреждение «Минькинская коррекционная школа-интернат»
Достижение качества образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе остается одной из важнейших проблем, требующих решения, что возможно на основе тонкой и точной индивидуализации образовательной среды. В связи с этим необходима разработка обоснованных педагогических механизмов и средств, позволяющих адаптировать форматы фронтального обучения к индивидуальным особым образовательным потребностям ребенка с ОВЗ.
Данная проблематика легла в основу научного проекта №20-013-00811 «Индивидуализация образовательной среды как фактор развития инклюзивных процессов в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), проживающих на городских и сельских территориях», поддержанного Российским фондом фундаментальных исследований (РФФИ). В рамках научного исследования Российским издательством «Научно-Инновационный Центр» была опубликована монография «Индивидуализация в инклюзивном образовании: методология и педагогические инструменты», в работе над которой приняла участие методист Ресурсного центра дистанционного образований детей-инвалидов – Морозова Дарья Анатольевна.
Библиографическая ссылка на монографию:
Кузьмичева, Т.В. Индивидуализация в инклюзивном образовании: методология и педагогические инструменты: коллективная монография / Т.В. Кузьмичева, Ю.А. Афонькина, Д.А. Морозова. – Красноярск: Научно-инновационный центр, 2020. – 112 с.